Комплексные маркетинговые исследования

С помощью количественных и качественных методов, дополнительных источников информации и анализа полученных данных реализуется маркетинговое исследования полного цикла.

Маркетинговые исследования можно разделить на несколько этапов:

  • определение целей и постановка задач исследования;
  • формирования инструментария исследования, определение сроков, формы отчетной документации, спектра и объема необходимых сведений для принятия решений;
  • с помощью количественных и качественных методов проведение исследований и получение изучаемой информации;
  • использование дополнительных источников информации для более полного и глубокого исследования;
  • формирование базы полученных данных, ее структурирование;
  • статистический анализ данных;
  • формирование итоговой отчетности, выводов, прогнозов и рекомендаций.
  • Приведенные этапы исследования носят общий примерных характер хода работ и могут существенно меняться в зависимости от фактических целей и задач исследования.

    ЦМИ Аргумент имеет большой опыт в организации и проведении маркетинговых исследований в различных сегментах рынка и любого масштаба.

    Комплексные маркетинговые исследования в Воронеже любого масштаба и в городах  Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

    Заказать исследование или задать интересующие вас вопросы можно по телефонам:

    Центр Маркетинговых Исследований Аргумент

    г. Воронеж,
    пр-т Революции, 58, 6 этаж
    тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
    e-mail: info@argru.ru