Hall-test

Холл-тест представляет собой тестирование продукта и его свойств или рекламы, проводимое в специальном помещении. При этом респондентам предоставляется возможность объяснить причину своего выбора, а их ответы фиксируются в анкете.

Анализ ответов позволяет определить критерии выбора, частоту и объем потребления марок изучаемой товарной группы.

Hall- тест может проводится как оценочное (тестирование одного товара) так и сравнительное (тестирование нескольких аналогичных товаров) исследование. Выборка респондентов для данного исследования может осуществляться по большому спектру критериев в соответствии с требованиями к целевой аудитории.

Возможности ЦМИ Аргумент по проведению hall-теста включают как профессиональный персонал (модератор и интервьюеры), так и специальные подготовленные к исследованию помещения.

Холл тест в городах Воронеж, Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

Центр Маркетинговых Исследований Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru