Качественные исследования

  • Глубинное интервью

Данный метод представляет собой свободное интервью по заранее составленному плану. Гибкость метода позволяет вносить изменения в план беседы по ходу интервью.

  • Экспертный опрос

Личное интервью с респондентом, являющимся специалистом (экспертом) в определенной области либо представителем узкого круга целевой аудитории

  • Фокус-группа

Метод фокус-группа представляет собой групповое глубинное интервью. Цель фокус-группы – сбор качественных данных путем обсуждения участниками конкретного вопроса и тематики. Руководит ходом беседы модератор. После проведения предоставляется видео-запись и подробный отчет.

  • Панель

Выбранная группа потребителей целевого сегмента, мнение которой рассматривается как суждение всего рынка. Данный метод используется для проведения длительного тестирования.

Качественные исследования любого масштаба и сложности в городах Воронеж, Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

Центр Маркетинговых Исследований Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru