Количественные исследования

  • Квартирный опрос
  • Интервьюеры проводят опрос дома у респондентов. Данный вид опроса позволяет провести качественную выборку респондентов по заданным целевым характеристикам: полу, возрасту, профессии, социальному и финансовому положению. Отличительная особенность данного вида опроса – это возможность проведения более сложного и достаточно длительного интервью.

  • Уличный опрос
  • Опрос респондентов на улицах города или в местах наиболее возможного появления целевой аудитории. Один из самых распространенных методов. Удобен для быстрого определения тенденций развития рынка.

  • Телефонный опрос
  • Опрос респондентов по телефону. Этот метод характеризуется невысокой стоимостью и быстротой, но при этом ограничивается небольшим объемом анкеты и меньшим количеством вопросов в ней.

  • Почтовый опрос
  • Достаточно недорогой, но и не быстрый метод опроса. Используется при исследованиях в слабо телефонизированных районах.

  • Мониторинг торговых точек
  • Мониторинг розничных торговых точек представляет собой сбор информации по ассортименту, ценам на продукцию, выкладке, представленности и дистрибуции товаров.

  • Расчет проходимости торговых точек
  • Данный метод используется для подсчета людей, посетивших исследуемую торговую точку.

  • Hall-test
  • Данный метод опроса включает тестирование продукта и его свойств или рекламы, проводимое в специальном помещении. Ответы респондентов фиксируются в анкету. Им предоставляется возможность объяснить причину своего выбора. Анализ ответов выявляет критерии выбора, частоту и объем потребления марок изучаемой товарной группы.

  • Home-test
  • Тестирование производится в домашних условиях. Используется при необходимости длительного тестирования товара (в течение нескольких дней) или тестирования товаров, реализуемое только в домашних условиях (напр. стиральные порошки и т.п.). Каждому участнику home-теста предлагается протестировать обезличенный продукт или группу продуктов. Результаты тестирования, характеризующие отношение респондента к протестированному продукту фиксируются в анкету.

  • Таинственный покупатель
  • Данный метод позволяет оценить качество работы торгового персонала. Интервьюер под видом покупателя совершает закупку товара. При этом оценивается, как продавцы осуществляют презентацию товара и сервис клиента.

    Количественные исследование любого масштаба и сложности в городах Воронеж, Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

    Используйте Аргумент в Вашу пользу.

    Наши координаты:

    Центр Маркетинговых Исследований Аргумент
    г. Воронеж, пр-т Революции, 58
    тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
    e-mail: info@argru.ru


    Здесь вы можете отправить запрос: