Мониторинг торговых точек

Мониторинг розничных торговых точек представляет собой сбор информации по ассортименту, ценам на продукцию, выкладке, представленности и дистрибуции товаров.

При осуществлении мониторинга торговых точек аудитор заносит информацию в специальный бланк, включающий как общую информацию о торговой точке, так и требуемую информацию по исследуемым товарам (ассортимент, цены и т.п.).

На основе собранной информации можно оценить доли представленности и дистрибуции изучаемых продуктов в торговых точках, определить основных игроков рынка и их ценовую политику, оценить выкладку и мерчендайзинг продукции, оценить наличие рекламных материалов в торговой точке. Также на базе полученной информации определяется средняя цена по группам товаров.

Такое исследование позволяет производителю оперативно реагировать на изменение рыночной ситуации, оценивать рыночные перспективы новых продуктов и брендов, разрабатывать эффективные стратегии продвижения своих товаров.

Мониторинг торговых точек в городах Воронеж, Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

Центр Маркетинговых Исследований Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru