Уличный опрос

Опрос респондентов на улицах города или в местах наиболее вероятного появления целевой аудитории.

Это один из самых распространенных методов проведения количественного исследования, удобен для быстрого определения тенденций развития рынка. Для проведения уличного опроса используется достаточно небольшая анкета, так как время контакта интервьюера с респондентом ограничено.

Обычно такие опросы проводятся с целью изучения состояния рынка товаров и услуг, в частности анализа спроса населения на товар или услуг, оценка известности товара или бренда.

Быстрота и невысокая стоимость данного исследования позволяет оперативно получать интересующие данные, анализировать их и своевременно реагировать на любые изменения рыночной ситуации.

Уличные опросы в городах Воронеж, Курск, Белгород, Тамбов, Липецк, Орел, Тула, Калуга, Брянск, Смоленск, Тверь, Ярославль, Иваново, Кострома, Владимир, Рязань.

Используйте Аргумент в Вашу пользу.

Наши координаты:

Центр Маркетинговых Исследований Аргумент

г. Воронеж,
пр-т Революции, 58, 6 этаж
тел. (473) 202-444-0 (многоканальный)
e-mail: info@argru.ru